пятница, 22 марта 2019 г.

Выдра


Выдрёныш сшит из плюша производства Германия  (Schulte) по авторской выкройке, снятой мной с пластилинового макета. Так же у выдры есть свалянные из шерсти части тела, такие как : веки, носик и лапки.  Лапки сваляны на проволочном каркасе, который проходит через всю лапку, что позволяет менять ее положение. Проволочный каркас находится и в хвостике. Все лапки и хвостик прикреплены на 
шплинтах, так же на шплинтах закреплена поворотная шея, благодаря которой выдрёныш может менять положение  головы и менять положение туловища из вертикального в горизонтальное. Глазки стеклянные. Белок глазок вылеплен из запекаемого пластика. Усики из натуральных волокон надежно вклеены в ворс.

Размер: 31 см
Материалы: плюш, пластик, шерсть, стальная проволока, стеклянные глаза.




10 комментариев:

  1. Добрый день! Случайно увидела Ваше фото выдреныша. Работа просто изумительна и восхитительная. А я к этим зверькам питаю неизъяснимую слабость )) Предположу, что задам Вам сакраментальный вопрос, но я должна попытаться для себя, а вдруг... Есть ли возможность заказать у Вас такого же выдреныша? Или не такого, но похожего? Буду признательна если Вы ответите.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте! Спасибо вам огромное за ваши слова! Я тоже очень трепетно отношусь к этим зверькам. Простите, сейчас уже взяла один заказ на выдру и он, никак мне не дается - очень тяжело идут повторы. Поэтому я вынуждена вам отказать, надеюсь на понимание. Всего вам наилучшего!

      Удалить
    2. Здравствуйте! Благодарю Вас, что ответили.
      Всей душой надеюсь, что Вам удастся выполнить заказ и у Вас все получится. Понимаю Вас. Но все же, если Вы вдруг потом передумаете, вдруг звезды в тот день сойдутся? :))) Я согласна на ЛЮБУЮ выдрочку, искусство Ваших работ говорит за себя. На самом деле ВСЕ работы у Вас прекрасны, но просто выдреныш вне конкуренции)) Спасибо и удачи Вам. Мой емейл на всякий случай Alenkiy1309@yandex.ru (меня зовут Алена)

      Удалить
    3. Алёна, еще раз благодарю вас за прекраснейшие слова! К сожалению, я не могу вам сейчас ничего пообещать, извините! Вы пользуетесь инстраграм?
      Вот мой профиль: https://www.instagram.com/irentoys/
      или в самом приложении так: @irentoys
      Там вся самая актуальная информация по моим работам, а так же я выкладываю некоторые фото "в процессе". Но самое важное, там со мной можно связаться и получить оперативный ответ. Не знаю, каким чудом я увидела комментарий на этих забытых страницах, но это действительно чудо. По-этому добро пожаловать в мой инстаграм!

      Удалить
    4. Ирина, еще раз здравствуйте! Еще прошу немножко Вашего внимания. Я все понимаю. Просто написала что буду рада, если вдруг у Вас что-то поменяется в Ваших планах, ожиданиях, настроении, ощущениях и др. Если нет, значит, не судьба) Тем не менее решила подстраховаться, дав свой адрес, именно потому что я вообще ни в каких сетях не зарегистрирована, не пользуюсь и не подписана на инстаграм. Уж простите, вот такая отсталая) Но спасибо за приглашение!

      Удалить
  2. Добрый день! А где такого приобрести можно?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте! Извините, но это невозможно.

      Удалить
  3. Здравствуйте! Не могу удержаться и не написать! Создаете такую красоту, спасибо большое Вам! Возможно ли приобрести эту милую зверушку?Ребенок мечтает о такой милахе!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте! Большое вам спасибо за тёплые слова и высокую оценку моей работы! Прошу прощения, но за заказы я не берусь. Всего доброго!

      Удалить
  4. Теперь я удовлетворен в финансовом отношении из-за ссуды, которую я получил от г-на Бенджамина Ли. Я хотел бы довести это до сведения общественности о том, как я вступил в контакт с г-ном Бенджамином после того, как я потерял работу и получил отказ в ссуде в моем банке и другое финансовое учреждение из-за моего кредитного рейтинга. Я не мог платить за детей. Я задерживала оплату счетов, меня собирались выгнать из дома из-за моей неспособности платить за квартиру, именно в этот период моих детей забрали у меня приемные семьи. Затем я решил искать средства в Интернете, где я потерял 3670 долларов, которые я одолжил у друзей, которые меня украли две компании, занимающиеся онлайн-кредитованием. пока я не прочитал о том, как мистер Бенджамин Ли помогает людям с ссудой в Интернете, в котором было указано это электронное письмо (247officedept@gmail.com) где-то в Интернете, я все еще не был убежден из-за того, через что мне пришлось пройти, пока мой родственник, который священнослужители также рассказали мне о продолжающейся схеме ссуд по очень низкой процентной ставке 2 и прекрасных условиях погашения без штрафа за просрочку платежа. У меня нет другого выбора, кроме как связаться с ними, что я сделал через текст + 1-989-394-3740, и г-н Бенджамин ответил мне, что тот день был для меня лучшим и величайшим днем ​​в моей жизни, который никогда не забудется, когда я получить кредитное уведомление о сумме кредита в размере 400 000 долларов США, на которую я подал заявку. Я эффективно использовал ссуду, чтобы выплатить долги и начать свой бизнес, и сегодня я и мои дети так счастливы и удовлетворены. вы также можете связаться с ними по электронной почте: (247officedept@gmail.com) whatsapptext helpline: + 1-989-394-3740 почему я это делаю? Я делаю это, чтобы спасти как можно больше нуждающихся в ссуде, чтобы не стать жертвами мошенничества в Интернете. спасибо и благослови вас всех, я александр артем из горизонта парк до н.э., украина.

    ОтветитьУдалить