среда, 18 декабря 2013 г.

“Снегирь удачи”



Как это обычно со мной бывает, работать надо над одной работой, а руки так и тянутся к другой. Вот и в этот раз мне нужно было выполнять заказ, а тут на Ярмарке и на HobbyStudio объявляют конкурсы. Была пятница, и я решила посвятить выходные подготовке к участию  в конкурсах. За выходные я сваляла Снегиря, подготовила мастер-класс, выложила материалы и стала ждать результатов. Я даже не предполагала, что малыш снегирёк окажется таким удачливым.



Первый успех ждал нас со Снегирём в конкурсе «Первый снег» от HobbyStudio, там по итогам голосования мы заняли третье место в номинации валяние, выиграв подарочный сертификат, интервью в блоге и еще онлайн курс от Светланы Гуменниковой. Еще больший успех ждал нас на Ярмарке Мастеров в конкурсе мастер-классов «Новогодний бум», где мы заняли 2-е место , выиграли сертификат и великолепное обучающее пособие от издательского дома «Эксмо» - «Шали и палантины: изысканные модели для вязания крючком».
Ну и к вышесказанному хочу добавить немаловажную деталь, которая, как мне кажется, тоже является удачей – снегирь очень быстро нашел свою новую хозяйку.

Большое Спасибо всем, кто меня поддерживал и голосовал за мои работы!









2 комментария: