суббота, 6 сентября 2014 г.

Обезьянка Игрунка


Игрунка - самый крохотный вид обезьянок. Последнее время меня тянет на "владошечных" созданий и как я могла удержаться и не сшить такую кроху. Тем более этот невероятный по окрасу мех производства США очень подходил для этого зверька. 
Крохотные ноготочки и мордочка сделаны из прочного пластика, глазки -стекло, лапки и хвостик на проволочном каркасе, включая пальчики и им можно придавать разное положение. Крепление лапок на шплинтах, головка на двойном шплинте. Шапочка с бубенцом и шарфик изтрикотажа. 

Высота: 7 см (сидя).
Материалы: мех, проволка, пластика, стекло, трикотаж.



















12 комментариев:

  1. Я прямо в трансе =) Как заколдованная смотрю на фото и обалдеваю... А как эти коготочки махонькие можно было сделать, вообще ума не приложу! Живая-живая чудинка )))

    ОтветитьУдалить
  2. прекраснейшая крохотулька!)) фото с цветком необыкновенное!

    ОтветитьУдалить
  3. Живая :) Какая трогательная мордашка! Ириша, она необыкновенная!

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, спасибо большое! У меня к этой крохе по истинне материнские чувства, а так приятно, когда твое дитя хвалят)))!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Я тоже не понимаю, как вообще возможно такое делать)))
    Очень она хороша и фото замечательные!

    ОтветитьУдалить
  6. Ответы
    1. Большое спасибо! Извините, что благодарность так задержалась :(

      Удалить
  7. Я просто в шоке это супер я тоже творчнский человек и понимаю как это сложно и какую душу вы вклажываете. Так держать творческих успехов.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо! Такие комментарии очень мотивируют.

      Удалить
  8. Здравствуйте! А можно ли у Вас заказать такое чудо?

    ОтветитьУдалить