вторник, 1 марта 2016 г.

Сыч


Мой новый совенок - сыч. С какой же любовью я его создавала: проверяла-перепроверяла базовую  форму, подбирала и приваливала каждую из нескольких сотен прядочек, придавала ему приятный, соответствующий вес, выгибала и придавала нужную позу лапочкам... Проделав всю эту сложную работу, я спешу познакомить Вас с ним. 
Сыч полностью свалян из шерсти, даже лапки, сваляны иглой поверх жесткого проволочного каркаса.  Носик и когти из прочного пластика. Глазки - стекло, расписаны мною. Малыш статичен, но может вращать головкой. 
В общем, мое отношение к нему понятно, обожаю безмерно... хотелось бы послушать и Вас!

Размер: 11 см.
Материалы: шерсть, пластика, проволока, гранулят минеральный, стекло.













4 комментария:

  1. Ирина, я просто обажаю сов всех видов. Ваш совенок просто прелесть, он как живой, так и хочется подержать его в руках, БРАВО!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо огромное! Очень приятно!

      Удалить
  2. Ирина, потрясающе как всегда!) А прищур какой)) Вы просто волшебница!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо огромное! Я только учусь)))

      Удалить